пятница, 12 апреля 2013 г.

Look of the day : Burgundy

Наступила та самая пора, когда совсем не хватает времени на учебу, потому что погода на улице просто шикарна! Идей в голове полным полно ,мысли которые посещают мою голову обо всем, только не об учебе :(
Время бежит неимоверно быстро, и с каждым годом я всё больше удостоверяюсь в этом. Осталось меньше месяца до окончания учебы, времени в обрез, но всё же я успеваю гулять, помогать близким и заниматься своими делами. Надеюсь что всё это веселье не обойдётся мне боком :/
Между учебой и делами ,я всё же успеваю сделать парочку кадров своего  аутфита что бы поделиться с вами. В такие дни особо наряжаться желания нет,так что мой выбор пал на темные скинни ,футболку простого кроя бордового оттенка ,слипперы в тон и украшения золотого оттенка.
Jeans- Bershka
Slippers - Zara
Bag - Bershka
Eyewear - Mango
Bracelet ,ring - Forever 21

1 комментарий: